Обязательно уточните у
оператора номер заявки, фамилию оператора, дату и время заявки.
Как правило никто из аварийно-диспетчерской
службы не приезжает. Хотя по закону обязаны! Причем в течении суток. Но понимая
их загруженность даем им время на размышление - 3 суток.
Если результата нет звоним в ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ г.
Волгограда 55-21-50. Можно также набрать номер горячей линии главы
Волгограда: 33-30-23.
После этого энергетикам сделают
предписание и они с радостью приедут к Вам (если не желаете ждать 3 дня, тогда
собирайте всех соседей и начинайте названивать в аварийку. Когда много вызовов
с одного района они сразу приезжают).
Когда к Вам приедут электрики, замеряют напряжение и начнут составлять акт
будьте внимательны. Помните - акт составляется в двух экземплярах, один из
которых останется у Вас. Требуйте чтобы электрики замерили напряжение у всех соседей и у каждого
составили акт!
После того как акт составлен звоните в жилищную инспекцию отдел
электропотребления:
55-27-12
К вам приедет инспектор, произведет суточные замеры и если подтвердится факт
несоответствия параметров стандартам, то инспекция подаст в суд на РЭС-энергосбыт
и от вашего имени будет с ними судиться.
Помните-наша жизнь в наших руках. Чем больше будет обращений, тем эффективнее начнут работать
энергопоставляющие компании!